История появления наружной рекламы
https://www.traditionrolex.com/8

История появления рекламы

Первые примеры наружной рекламы

Становление наружной рекламы началось еще до нашей эры в ее простейших формах и проявлениях. Первым примером считается египетский папирус, на котором были размещены объявления о продаже рабов. Поскольку он содержал непосредственно коммерческий элемент, его можно считать методом наружной рекламы. Некоторые источники также утверждают, что самым ранним примером является объявление, высеченное на камне в Мемфисе. Незнакомец по имени Рино с острова Крит написал, что может объяснить значение снов, тем самым приглашая людей воспользоваться его услугами. Археологи относят это объявление к первому тысячелетию до нашей эры. Раскопки в Помпеях зафиксировали более 1 500 подобных надписей. В Древней Греции и Риме объявления делались на медных или костяных пластинах и читались вслух толпам прохожих.

В Финикии, напротив, глиняные разновидности использовались для продажи товаров и предложения услуг. Древняя реклама Рост торговли также способствовал более широкому распространению рекламы. На поверхности скал вблизи торговых путей появлялись надписи. Трудно было уберечь их от глаз торговцев и простых путешественников. Была создана система «гонцов», которые выкрикивали объявления на улицах древних городов, донося информацию об услугах производителей непосредственно до покупателей. Их также нанимали государственные чиновники. Для наружной рекламы использовались следующие методы Граффити — надписи или изображения, нацарапанные на стенах, камнях или других подходящих местах.

Креативные граффити и рисунки, не несущие важной информации, также включались в рекламу. Зрители могли посмотреть гладиаторские бои, зайти в таверну или посетить общественную баню. Восковые фигуры были дорогой рекламой, которой пользовались только высшие слои античного общества. Альбом — это кусок белой краски на здании или доме для написания рекламы. Письменные принадлежности и чернила клали рядом с колоннами. Затем, когда объявления были закончены, их снова помещали на чистую бумагу. Названия и вывески формировали характерный стиль различных заведений (бань, трактиров). Посетители начинали видеть знакомые символы и названия на углах улиц и с удовольствием посещали их.

Реклама использовалась для увеличения вероятности появления продавцов. Основными производителями и заказчиками рекламы в то время были политики, ремесленники, купцы и религиозные деятели. Исходя из этого, можно говорить о различных направлениях наружной рекламы. Уже в древние времена государство пыталось регулировать рекламу. Производимая реклама тщательно проверялась. Были введены ограничения на места размещения рекламы.

Наружная реклама в Средние века

Средневековье можно разделить на три основных периода, которые неразрывно связаны с развитием рекламы. Раннее — завоевание Римской империи варварами в 476 году. Классический — 10-13 века, зарождение и развитие феодального общества. Поздний — 15-16 века, эпоха Возрождения. Давайте рассмотрим каждый из этих периодов подробнее. Раннее Средневековье В этот период европейцы перешли на самообеспечение, а обмен товарами осуществлялся посредством личного общения в рамках феодального общества. Культура управлялась исключительно религиозными программами, а политика регулировалась военной силой. Люди редко выбирали, чем заниматься или предлагать свои услуги, и поэтому не занимались рекламой. Исследователи не нашли явных примеров рекламной деятельности в раннем Средневековье. Этот период характеризовался постоянными кризисами и экономическим упадком.

Все виды и методы рекламы, существовавшие в древности, были забыты. Города деурбанизировались, население уменьшалось, социальные возможности в различных сферах жизни снижались. Прогресса в рекламе не было. Кризис в первую очередь ударил по торговле. Предложение на рынках сократилось, как и средства связи между городами и торговцами. Реклама как средство самовыражения и общения с потребителями стала не нужна. Религия была единственной областью, в которой реклама оставалась. Она должна была привлекать население и поднимать духовный уровень общества. Это достигалось за счет дорогого и красивого оформления храмов и церквей. Люди оставляли пожертвования, чтобы присутствовать на свадьбах, крещениях, службах и других религиозных мероприятиях.

Церковные тексты апеллировали к эмоциям, а не к гражданской логике. Монахи использовали так называемые «ролевые модели», чтобы проповедовать свои идеи людям. Это была небольшая история в жанре фольклора о героях и развитии христианства, которая была собрана в полноценную книгу и переписана в угоду монахам. Книга оказала прекрасное влияние на умы прихожан и на то, как они взаимодействовали с религией. Таким образом, период раннего средневековья стал большим препятствием для развития мировой рекламы.Это, однако, не помешало в будущем возрождению этой области и усовершенствованию методов ее выражения. Классическое Средневековье Хотя в этот период все еще преобладало натуральное хозяйство, города, наконец, выходили из многолетнего кризиса.

В Западной Европе повышался интеллектуальный уровень общества, открывались и развивались промышленные предприятия с мастерскими. Период быстрого роста городов был неизбежен и в области рекламы. Возрождались старые и появлялись новые рекламные объявления. Важным компонентом в развитии рекламы в классическом средневековье. Появление класса горожан (бюргеров), которые формировали общинные гильдии купцов и промышленных цехов. Появление политических и городских групп, которым требовались уличные призывы к людям для участия в различных мероприятиях и политической жизни. Концентрация ремесленного производства в городах означала, что ремесленникам пришлось создавать новые виды рекламы для продвижения своих услуг.

Однако по мере развития рекламной индустрии контроль и ограничения возобновились. Среди них выделяются следующие запреты. Муниципальные власти активно противодействовали этому, несмотря на то, что рыночная конкуренция была основным фактором ее развития. Ремесленникам не разрешалось давать объявления на улицах или зазывать прохожих, а информацию можно было передавать только через посыльных. На фабриках главной целью было подавление внешней и внутренней конкуренции, а в промышленности — повышение производительности.

Наружная реклама использовалась мало из-за низкого уровня грамотности населения. Поэтому устная реклама гонцов привлекала в разы больше внимания. Существовали также изобразительные, словесные и смешанные виды.

Классическое средневековье развивало эту сферу, но доминировали устные объявления. Кроме того, нормативные акты и борьба с конкурентами не позволяли рекламной индустрии быстро развиваться. Позднее Средневековье Со временем люди в городах становились более образованными, некоторые умели писать и читать. В результате геральдика теряла свою былую популярность, но устная реклама никогда не прекращалась. Важные политические и городские события рекламировались через листовки. Ниже перечислены основные методы рекламы в позднем Средневековье и важные моменты в развитии этой сферы. Торговые ярмарки. Они существовали не только для продажи товаров, но и для рекламы. Ярмарки были достаточно эффективны, так как проходящие мимо люди запоминали магазин и его ассортимент и могли купить у него товары в будущем. Самыми известными и крупными были европейские ярмарки шампанского XIII и XIV веков.

Печатная реклама.

Изобретение печатного станка в 1445 году привело к революционным достижениям во многих областях, включая рекламу. Ткацкий станок использовался в основном для производства книг, а первые печатные рекламные объявления появились 20 лет спустя: в 1482 году был выпущен первый рекламный плакат, рекламирующий покупку «Математики» Евклида. СМИ В середине 16 века появились первые средства массовой информации. В Германии была издана газета под названием «Периодика», до сих пор написанная от руки. Важным открытием для рекламной индустрии стало то, что в этом издании не только писали о прошедших событиях и новостях, но и размещали коммерческую рекламу. Таким образом, в позднем Средневековье произошел расцвет этой сферы, зародился новый вид рекламы, сформировались первые средства массовой информации и начался новый этап. Рекламная печатная продукция включала религиозные воззвания, брачные объявления и т.д. В 1622 году была напечатана первая английская газета, что ознаменовало прорыв в развитии СМИ. Лондонская газетная компания «Гобелен», возглавляемая Стилом и Эдисоном, сделала еще одно открытие. Она решила покрыть весь свой тираж рекламными объявлениями. Редакторы не только размещали объявления, но и помогали с рукописями. Например, Эдисон говорил клиентам: «Эффективность рекламы зависит от внимания читателя. Если вам удастся завлечь их с первой строки, реклама сработает». Производство рекламы началось в США и Франции, а позже в Париже был создан специализированный офис по производству рекламы. Наибольшее количество заказов на рекламу поступало от оптовой и розничной торговли кофе, чаем и шоколадом. Таким образом, в эпоху Возрождения рынок рекламы вышел на совершенно новый уровень, что открыло новые горизонты для развития промышленности в современной истории. В заключение можно с уверенностью сказать, что мировая история демонстрирует важность рекламы на протяжении веков и вплоть до наших дней. С древних времен массовый сбыт продукции был бы невозможен без создания рекламы, и развитие рекламного рынка было предрешено историей.

Пролистать наверх